Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Впервые во Владивостоке! Специалисты крупнейшего корейского независимого диджитал-агентства ASIANCE расскажут о том, как сделать, чтобы о вас узнали корейские туристы. В ходе воркшопа вы узнаете, какие каналы продвижения наиболее эффективны, сколько они стоят, и как начать работу с корейскими блогерами.
Какие 5 сайтов просматривают корейские туристы перед приездом во Владивосток? Почему с прилавков исчезает Морковный крем? Со скольки туристы занимают очередь в пекарню на «Арбате»?
Впервые во Владивостоке представители корейского диджитал-агенства ASIANCE делятся взглядом изнутри. Почему и какие рестораны, магазины и достопримечательности Владивостока популярны среди их соотечественников? Как попасть в этот топ-лист? Каким видят Владивосток в соцсетях Южной Кореи.
Почему корейский турист важен для вашего бизнеса:
В ходе воркшопа вы узнаете:
Спикеры:
Jaimin Lyu и Yongjoo Namkoong специалисты диджитал-агентства ASIANCE.
Soozee Kim – блогер из Сеула.
Антон Елезов и Александр Левиков – сотрудники агентства азиатского маркетинга RUSAPAI.
ASIANCE это одно из крупнейших независимых диджитал-агентств Азии с офисами в Сеуле и Токио. В сферу услуг компании входит создание маркетинговой стратегии, медиа планирование, контекстный и email маркетинг, разработка вирусных кампаний и акций, а также блогг-маркетинг.
RUSAPAI это коммуникационное агентство, специализирующееся на работе со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, с более чем пятилетним опытом в туристическом маркетинге.
Стоимость: 6000р.
При покупке двух и более билетов скидка.
Количество мест ограничено.
По любым вопросам оращайтесь по телефону: 8-950-289-6426