• 11 октября 2018, четверг
  • Владивосток, Улица Тигровая 30, Коворкинг ДОМ, 11 этаж

Workshop «Как сделать корейского туриста клиентом»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1995 дней назад
11 октября 2018 c 11:00 до 14:00
Владивосток
Улица Тигровая 30, Коворкинг ДОМ, 11 этаж

Впервые во Владивостоке! Специалисты крупнейшего корейского независимого диджитал-агентства ASIANCE расскажут о том, как сделать, чтобы о вас узнали корейские туристы. В ходе воркшопа вы узнаете, какие каналы продвижения наиболее эффективны, сколько они стоят, и как начать работу с корейскими блогерами.

Какие 5 сайтов просматривают корейские туристы перед приездом во Владивосток? Почему с прилавков исчезает Морковный крем? Со скольки туристы занимают очередь в пекарню на «Арбате»?

Впервые во Владивостоке представители корейского диджитал-агенства ASIANCE делятся взглядом изнутри. Почему и какие рестораны, магазины и достопримечательности Владивостока популярны среди их соотечественников? Как попасть в этот топ-лист?  Каким видят Владивосток в соцсетях Южной Кореи.

 

Почему корейский турист важен для вашего бизнеса:

  • Средний чек туриста выше, чем у местных жителей
  • Турист посещает больше 10 заведений за поездку
  • Количество гостей из Кореи увеличилось за четыре года года в 5 раз и в 2018г превысит 200,000 чел
  • Корейские туристы самостоятельно планируют свое путешествие

 

В ходе воркшопа вы узнаете:

  • Как сделать, чтобы о вас узнали корейские туристы
  • Как меняется туристический рынок Владивостока
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны, сколько они стоят
  • Как рассказать туристам, которые уже во Владивостоке, о вашем заведении
  • Как начать работу с корейскими блогерами

 

Спикеры:

Jaimin Lyu и Yongjoo Namkoong — специалисты диджитал-агентства ASIANCE.

Soozee Kim – блогер из Сеула.

Антон Елезов и Александр Левиков – сотрудники агентства азиатского маркетинга RUSAPAI.

 

ASIANCE это одно из крупнейших независимых диджитал-агентств Азии с офисами в Сеуле и Токио. В сферу услуг компании входит создание маркетинговой стратегии, медиа планирование, контекстный и email маркетинг, разработка вирусных кампаний и акций, а также блогг-маркетинг.

RUSAPAI это коммуникационное агентство, специализирующееся на работе со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, с более чем пятилетним опытом в туристическом маркетинге.

Стоимость: 6000р.

При покупке двух и более билетов скидка.

Количество мест ограничено.

По любым вопросам оращайтесь по телефону: 8-950-289-6426

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше